Отзыв АО «KASPI BANK»
Об использовании многоканальной системы регистрации телефонных вызовов и системы оценки качества работы операторов контакт-центра АО «KASPI BANK» г. Алматы
В целях обеспечения высокого качества телефонного обслуживания клиентов АО «KASPI BANK» с 18 сентября по 31 октября 2012 г. в центре информационной поддержки АО «KASPI BANK» была внедрена многоканальная система регистрации телефонных переговоров Незабудка II/Smart Logger II разработки ООО «ЦРТ».
В результате выполнения проекта сотрудниками контакт-центра АО «KASPI BANK» было отмечно:
- соответствие возможностей Системы требованиям Технического задания;
- удобство и понятность графических пользовательских интерфейсов Системы;
- грамотность обучения пользователей, сократившего время перехода от опытной эксплуатации к полноценному использованию Системы.
___________________________________________________________________________________________________
Отзыв АО «АЛТЕЛ»
АО «АЛТЕЛ» работает с компанией «Fortis Group», начиная с января 2012 года по проекту поставки систем бесперебойного питания. За этот период компания «Fortis Group» проявила себя как надежный партнер с высоким уровнем профессионализма.
АО «АЛТЕЛ» надеется на дальнейшее сотрудничество при реализации совместных проектов с ТОО «Fortis Group» и может рекомендовать эту компанию как надежного партнера для выполнения проектов в области ИТ и телекоммуникаций другим компаниям.
___________________________________________________________________________________________________
Отзыв АО «Казинвестбанк»
АО «Казинвестбанк» работает с компанией «Fortis Group», начиная с марта 2012 года.За период работы с ТОО «Fortis Group» в банке был реализован ряд задач, некоторыми из которых являются:
1. Поставка и внедрение системы записи телефонных переговоров «Smart Logger II».
Внедрение системы «Smart Logger II», было произведено в указанные сроки. При внедрении системы записи телефонных переговоров компания «Fortis Group», проявила себя как надежный поставщик с высоким уровнем профессионализма и компетенции.
2. Оказание технической поддержки телефонии Avaya.
Компания «Fortis Group», при оказании технической поддержки телефонии Avaya, проявляет себя как надежная компания с высококвалифицированными и высокопрофессиональными сотрудниками. Запросы отрабатываются четко и в кратчайшие сроки, благоприятно способствуя бизнес процессам банка.
АО «Казинвестбанк» надеется на дальнейшее сотрудничество при реализации совместных проектов с ТОО «Fortis Group» и может рекомендовать эту компанию как надежного партнера для выполнения проектов в области ИТ и телекоммуникаций другим компаниям.